Версия для слабовидящих

МБДОУ детский сад села Воронец

399755 Липецкая область, Елецкий район, с. Воронец ул.Садовая д.26

Телефон

8 (47467) 92-037

Эл. почта dssvoronets@mail.ru

Новости

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

наименование объекта

адрес объекта 

описание 

площадь 

здание МБДОУ детский сад с.Воронец

399755 Липецкая область, Елецкий район, село Воронец, улица Садовая, дом 26

Здание детского сада типовое двухэтажное. Проектная мощность - 50мест. В настоящее время функционируют 2 группы, соответственно используются помещения двух групповых ячеек, каждая из которых включает в себя игровую комнату, спальню, туалетную комнату, приемную. Здание имеет централизованное водоснабжение, отопление и канализацию. Помещения соответствую требованиям Сан ПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

583,2кв.м

земельный участок МБДОУ детский сад с. Воронец

399755Липецкая область, Елецкий район, село Воронец, улица Садовая, дом 26

Территория ДОУ обнесена изгородью. Участок озеленён. На  территории детского сада  имеется  для каждой возрастной группы участок оснащенный спортивными и игровыми элементами, скамеечками, песочницами, теневым  навесом.  

3667 кв.м

Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

наименование объекта

адрес объекта

описание объекта

площадь объекта

Пищеблок

399755Липецкая область, Елецкий район, село Воронец, улица Садовая, дом 26

Пищеблок расположен на первом этаже здания ДОУ, имеет отдельный вход, оборудован подъезд для доставки продуктов. Пищеблок используется для приготовления пищи (полный цикл) с последующей раздачей в групповые помещения для кормления детей.
Оборудование : Электроплита, электрическая мясорубка, холодильники бытовые (3), морозильная камера (1),  , принудительная вентиляция, водонагреватель, нержавеющие мойки (3) ванна для мытья посуды (1), нержавеющие разделочные столы (4), весы (1), стеллаж (2), кухонная посуда в соответствии с требованиями СаНПиН. Здесь же расположены кладовые для хранения продуктов (1).

21,7

медицинский кабинет

399755 Липецкая область, Елецкий район, село Воронец, улица Садовая, дом 26

Медицинский кабинет состоит из изолятора на 1 место. Имеет лицензию на медицинскую деятельность. Передан по договору в безвозмездное пользование ГУЗ Елецкая РБ. Обслуживает 1 медицинская сестра. 
Оборудование: кабинет мед.сестры: стол, стул работника, шкаф медицинский (2), кушетка, ростомер, весы, столик медицинский,  тонометр, мелкий инструментарий, раковина, бактерицидная лампа .

9,6

 

Условия питания

ДОУ обеспечивает воспитанников сбалансированным 3-х разовым питанием.

Завтрак – молочные каши: овсяная, манная, рисовая, пшенная, гречневая, "дружба", суп молочный с макаронными изделиями. Каши чередуются с блюдами из натуральных яиц, творога. В качестве напитка –  сок фруктовый, чай  ,  злаковый кофе, какао на молоке с бутербродом с   сыром, кондитерские изделия.

 Обед – закуска в виде салатов из свежих овощей (огурцы, помидоры,капуста,    свекла отварная)  с растительным маслом. Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп, суп — пюре,  рыбный суп. Второе  блюдо – мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром. Третье блюдо – компот из свежемороженных ягод, свежих фруктов, сухофруктов,  кисель из натуральных ягод. Хлеб.

 Полдник  -  может включать в себя блюда из,яиц, каши,  хлебобулочные  изделия,  выпечку собственного производств (ватрушка с творогом, сладкая булочка), кондитерскими изделиями, печенье,  вафли.

При составлении ежедневного меню руководствуемся примерным десятидневным меню. В его основу положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.

Мероприятия проводимые в целях охраны здоровья воспитанников :

- регулярный осмотр детей на педикулез;
- закаливающие процедуры в режиме дня: утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, 
  прогулка;
- кварцевание помещений;
- регулярный режим проветривания помещений;
- антропометрические осмотры всех воспитанников;
- работа бракеражной комиссии;
- профилактика грипполом воспитанников;
- санитарно-просветительская работа ( инструктаж по правилам СанПина, санитарные бюллетени)
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников в образовательном процессе. 

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Музыкальный (спортивный) зал

Площадь зала 65,3 кв.м. Расположен на 2 этаже. Используется для проведения утренников, развлечение, физкультурных занятий и занятий по музыкальному виду деятельности. 
В зале расположен: телевизор, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные), стул детский (30), стул взрослый (10), подставка для музыкального центра и телевизора, фортепиано.  Атрибуты для инсценировок ( в том числе костюмы), наборы кукольных театров, ширма, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека.

Гимнастическая скамья (2 шт), дорожки для подлезания (2 шт), комплекты мячей (в том числе массажных), обручей, гимнастических палок, скакалки, мат (3шт).

Имеются детские спортивные тренажеры: беговая дорожка, тренажер "Бегущий", «шведская стенка».

Групповая младшей разновозрастной группы

Группа расположена на 1 этаже, имеет отдельный вход. В группе имеется раздевалка, игровая , спальня, туалетная комната .
Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений (столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек, полки) игровым оборудованием, мольбертами, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В раздевалках имеются информационные стенды, стенды для тематических выставок.

Групповая старшей разновозрастной группы

Группа расположена на 2 этаже, имеет отдельный вход. В группе имеется раздевалка, игровая спальня, туалетная комната , .
Групповое помещение оснащено мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений (столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек, полки) игровым оборудованием, мольбертами, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В раздевалках имеются информационные стенды, стенды для тематических выставок

Игровые площадки

ДОУ имеет игровые площадки по количеству группы.

Теневые навесы - 2

песочницы - 2

скамейки -5

шведская стенка - 1

горки -1.

игровой элемент "Домик" - 2

Игровой элемент "Змейка" - 1.

Игровой элемент « Баскетбольное кольцо»- 1

 

Методический кабинет


Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив, стол (1), стулья (3), шкафы.

Кабинет заведующего

Шкафы - 2,  столы - 2шт, стулья 5 шт., компьютер с выходом в интернет, принтер, сканер, телефон-факс, действующая документация, архив.

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям.

1.    Детский сад функционирует с 1968 года. С момента его открытия проведен 1 капитальный ремонт. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Пандусы не требуются. . При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Разработан паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
2.    Оборудование и персонал пищеблока детского сада покрывают потребность воспитанников в четырехразовом питании (второй завтрак – фрукты, сок). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3.    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В соответствии с рекомендациями медицинских специалистов. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. При организации образовательной деятельности для ребенка-инвалида создаются равные условия с другими детьми, путем проведения индивидуальной работы.
4.    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада. 
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 1 компьютер , который имеет выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. Контроль за дошкольниками сети Интернет осуществляют

1) во время проведения образовательной деятельности – воспитатель;

2) свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники ДОУ не имеют.

Наверх