Версия для слабовидящих

МБДОУ детский сад села Воронец

399755 Липецкая область, Елецкий район, с. Воронец ул.Садовая д.26

Телефон

8 (47467) 92-037

Эл. почта dssvoronets@mail.ru

Новости

 

 

Уровень образования - дошкольное образование.

 

Форма обучения – очная

 

Нормативный срок обучения - 5 лет.

 

Язык образования (обучения) - русский язык

 

Численность обучающихся  по реализуемым программам- 40  детей

(на 1сентября 2017 года).

 

Количество групп -2.

 

Из них:

 

Младшая разновозрастная группа  - 16 детей

 

Старшая  разновозрастная группа  - 24 ребенка

 

 

Численность обучающихся по программам

 

 

Учебный год

Образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов РФ

За счет местных

бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2016-2017

Основная образовательная программа дошкольного образования

0

46

0

0

2017-2018

Основная образовательная программа дошкольного образования

0

42

0

0

 

 

Язык, на котором осуществляется образование - русский язык.

 

Реализуется в группах общеразвивающей направленности для детей от 2 до 8 лет.

Адаптированные образовательные программы не реализуются.

 

Электронное обучение и дистационные образовательные технологии при реализации указанных образовательных программ не используются.

Основная образовательная программа ДО МБДОУ детский сад с.Воронец на 2017-2018 учебный год

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад с. Воронец определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; ориентирована на детей 2 – 8 лет.

Образовательная программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
  • Образовательная программа разрабатывается и утверждается ДОУ самостоятельно в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Примерных программ.
  • При разработке Программы ДОУ определяет продолжительность пребывания детей в ДОУ, режим работы ДОУ в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности, предельную наполняемость групп. Данная программа реализовывается в течение всего времени пребывания детей в ДОУ. Содержание Программы ДОУ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей ( образовательные области):
  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Учебный план

 Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад села Воронец  Елецкого муниципального района Липецкой области является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Календарный учебный график

Календарный учебный график является нормативным документом, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в 2017-2018 учебном году в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад села Воронец. Календарный учебный график разработан в соответствии с :

Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций

Уставом ДОУ

Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности обучающихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание календарного учебного графика включает в себя следующее: режим работы образовательного учреждения, количество недель в учебном году, сроки проведения каникул. летний оздоровительный период.

Методические и иные документы

Рабочая программа младшей разновозрастной группы

Рабочая программа  младшей  разновозрастной  группы разработана воспитателями Коростелевой О. В., Ивановой  Н. В. на основе основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад с.Воронец . Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Основные принципы построения и реализации Программы: научной обоснованности и практической применимости; единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;комплексно-тематического построения образовательного процесса;решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образовании.

Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Рабочая программа старшей разновозрастной группы

Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми старшей разновозрастной группы (дети 4-8 лет).                                       Основу примерной рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного на основе основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад с. Воронец. Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности.В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка.Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка.

Методическая копилка

Наверх